Когда-то основатель знаменитой косметической фирмы Эсти Лаудер Леонард Лаудер вывел так называемый "индекс губной помады", по которому можно было судить о начале экономического спада. То есть, как только продажи помады увеличиваются, то значит, экономика начинает тормозить.
Некоторые аналитики шутят, что индекс губной помады в нынешний кризис, можно переименовать в "индекс галстука".
Это и понятно. Купить галстук или шарф стало менее накладно, чем костюм или пальто.
Так что рынок аксессуаров в кризис чувствует себя отлично.
Так же увеличились продажи дорогих открыток. Да-да. Открыток.
Захудаленький презент проще облагородить хорошей дизайнерской открыткой, чем выложить приличную сумму за вещь, предназначенную в подарок.
Все вроде логично. Вот только скажите мне, откуда такое количество женщин в норковых шубах в московском метро в эту кризисную зиму?
:startle: