SESH
, 56 лет31 мая 2013 13:34
[COLOR=blue][FONT=Geneva][B] Эволюционный путь Духовной Индивидуальности (часть 3).
Прочтя 9 строк, начиная от 21 (считая снизу), вы имеете факт, доказательство, которое пока что лишь несколько естествоиспытателей в состоянии понять (В книге «Учение Махатм» С. Джинараджадаса приводит выдержку из «Пионера» от 12 июня 1882 года, в которой выделил эти девять строк курсивом:
«Дарвин никогда не утверждал, что человек произошёл от обезьяны. Он говорил, что человек произошёл от "обезьяноподобного животного", одним из отпрысков которого является также и обезьяна. Другими словами, человек и обезьяна имеют общее происхождение. Но из этого ещё не следует, что обезьяна когда-либо превратится в человека. Дифференциация началась в какой-то отдалённый от нас период; и с течением времени пропасть между ними будет углубляться до бесконечности. Дарвин проиллюстрировал учение эволюции на примере генеалогического древа, ствол, или основа которого означает общий коллективный источник; его ветки и веточки – результаты развития и дифференциации. Из ствола постоянно вырастают и раскидываются по всем направлениям ветви, а они, в свою очередь, разветвляются побегами, символизируя разнообразие форм жизни, совсем не похожих друг на друга по характеру и времени, так что если сравнить их без всякой связи с источником происхождения, то получились бы совершенно разные, особые создания вместо простых эволюционных творений. Человек как царь творения является лишь веточкой, формирующей верхушку дерева. Однако в конце концов он оказывается лишь боковой ветвью, в свою очередь вытесняемой и покрываемой сверху более высокими расами существ, развившимися от него и всё больше не похожими на него, как и он не похож на обезьяноподобное животное, от которого он несомненно произошёл – ибо древо продолжает свой рост и конца ещё нет. Ветви и веточки, переставшие расти, суть остановившиеся, застывшие формы жизни, обречённые на окончательное разложение в "борьбе за существование". Ветви, обнаруживающие увядание, обозначают формы, которые не могут существовать в "изменяющихся условиях жизни", в то время как погибшие указывают на исчезновение многих форм, чьи ископаемые останки спрятаны от человеческого взора в земных пластах. Выживание наиболее приспособленных в господствующих условиях, каковы бы они ни были, является универсальным законом»).
Пятая, шестая и седьмая расы пятого Круга (каждая последующая раса эволюционирует и «держит шаг», так сказать, с кругами «Великого Цикла») и пятая раса пятого большого круга должна выявить ощутимое физическое, интеллектуальное, а также моральное различие по отношению к своей четвёртой «расе» или «земному воплощению» – вы правы, говоря, что «огромное продвижение будет достигнуто, когда люди пятого большого круга дойдут до своего седьмого воплощения».
2. Также ни богатство, ни бедность, ни рождение в верхах или низах не имеет на это какого-то влияния, ибо всё это результат их Кармы. Также то, что вы называете цивилизацией, не имеет большого отношения к прогрессу. Это внутренний человек, духовность, озарение физического мозга светом духовного и божественного разума – вот это и есть мерило. Австралийцы, эскимосы, бушмены, веддхи и т.д. – все они суть побочные веточки той ветви, которую именуют «пещерными людьми», третьей расы (по вашей науке второй расы), которая эволюционировала на этой планете. Они являются остатками пещерных людей седьмого малого круга, «которые перестали расти и являются приостановленными формами жизни, обречёнными на конечное увядание в борьбе за существование».
(Продолжение следует)
[/COLOR][/FONT][/B]
[COLOR=blue][FONT=Geneva][B] Эволюционный путь Духовной Индивидуальности (часть 3).
Прочтя 9 строк, начиная от 21 (считая снизу), вы имеете факт, доказательство, которое пока что лишь несколько естествоиспытателей в состоянии понять (В книге «Учение Махатм» С. Джинараджадаса приводит выдержку из «Пионера» от 12 июня 1882 года, в которой выделил эти девять строк курсивом:
«Дарвин никогда не утверждал, что человек произошёл от обезьяны. Он говорил, что человек произошёл от "обезьяноподобного животного", одним из отпрысков которого является также и обезьяна. Другими словами, человек и обезьяна имеют общее происхождение. Но из этого ещё не следует, что обезьяна когда-либо превратится в человека. Дифференциация началась в какой-то отдалённый от нас период; и с течением времени пропасть между ними будет углубляться до бесконечности. Дарвин проиллюстрировал учение эволюции на примере генеалогического древа, ствол, или основа которого означает общий коллективный источник; его ветки и веточки – результаты развития и дифференциации. Из ствола постоянно вырастают и раскидываются по всем направлениям ветви, а они, в свою очередь, разветвляются побегами, символизируя разнообразие форм жизни, совсем не похожих друг на друга по характеру и времени, так что если сравнить их без всякой связи с источником происхождения, то получились бы совершенно разные, особые создания вместо простых эволюционных творений. Человек как царь творения является лишь веточкой, формирующей верхушку дерева. Однако в конце концов он оказывается лишь боковой ветвью, в свою очередь вытесняемой и покрываемой сверху более высокими расами существ, развившимися от него и всё больше не похожими на него, как и он не похож на обезьяноподобное животное, от которого он несомненно произошёл – ибо древо продолжает свой рост и конца ещё нет. Ветви и веточки, переставшие расти, суть остановившиеся, застывшие формы жизни, обречённые на окончательное разложение в "борьбе за существование". Ветви, обнаруживающие увядание, обозначают формы, которые не могут существовать в "изменяющихся условиях жизни", в то время как погибшие указывают на исчезновение многих форм, чьи ископаемые останки спрятаны от человеческого взора в земных пластах. Выживание наиболее приспособленных в господствующих условиях, каковы бы они ни были, является универсальным законом»).
Пятая, шестая и седьмая расы пятого Круга (каждая последующая раса эволюционирует и «держит шаг», так сказать, с кругами «Великого Цикла») и пятая раса пятого большого круга должна выявить ощутимое физическое, интеллектуальное, а также моральное различие по отношению к своей четвёртой «расе» или «земному воплощению» – вы правы, говоря, что «огромное продвижение будет достигнуто, когда люди пятого большого круга дойдут до своего седьмого воплощения».
2. Также ни богатство, ни бедность, ни рождение в верхах или низах не имеет на это какого-то влияния, ибо всё это результат их Кармы. Также то, что вы называете цивилизацией, не имеет большого отношения к прогрессу. Это внутренний человек, духовность, озарение физического мозга светом духовного и божественного разума – вот это и есть мерило. Австралийцы, эскимосы, бушмены, веддхи и т.д. – все они суть побочные веточки той ветви, которую именуют «пещерными людьми», третьей расы (по вашей науке второй расы), которая эволюционировала на этой планете. Они являются остатками пещерных людей седьмого малого круга, «которые перестали расти и являются приостановленными формами жизни, обречёнными на конечное увядание в борьбе за существование».
(Продолжение следует)
[/COLOR][/FONT][/B]